Формы организации образовательного процесса.

Игра, ситуативный разговор, беседа, чтение, рассказ, интегративная деятельность, проблемная ситуация, проектная деятельность, создание коллекций, тематический досуг, игровая беседа с элементами движений, рассматривание, утренняя гимнастика, совместная деятельность взрослого и детей тематического характера, контрольно-диагностическая деятельность, двигательная активность в течении дня, самостоятельные спортивные игры и упражнения, экспериментирование, физкультурное занятие, спортивные состязания, игровое упражнение, индивидуальная игра, совместная с воспитателем игра, совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе), праздник, ситуация морального выбора, экскурсия, коллективное обобщающее занятие (6-7 лет), совместные действия, поручения, дежурство, поручения и задания, создание соответствующей предметно-развивающей среды, просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач, обсуждение, самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности, викторина, инсценирование, сочинение загадок, использование различных видов театров, дидактическая игра, хороводная игра с пением, игра-драматизация, чтение наизусть, отгадывание загадок в условиях книжного уголка, показ настольного театра, разучивание стихотворений, словесная игра на прогулке, наблюдение на прогулке, конструирование, сюжетно-ролевая игра, игра-экспериментирование, исследовательская деятельность, развивающая игра.

Скачать

Комментирование запрещено